Полная версияПолная версия

Не работают дополнительные устройства в Mac OS

     
Продукция Apple, а именно компьютеры, считается одной из самых качественных и востребованных в мире. Компьютерная техника данного производителя оснащается операционной системой Mac OS, которая является хорошо защищенной и высокопроизводительной. Но иногда с данной операционной системой происходят сбои. Одним из таких сбоев является отказ работы устройств.
Вид работ Стоимость, руб.
ДиагностикаБесплатно
Установка дополнительного ПОот 250
Настройка и обновление системного ПОот 500
Установка macOS2500
Причиной отказа работы устройств может служить как программное обеспечение компьютера, так и выход из строя самих устройств. Для того чтобы узнать в чем же проблема и как с ней бороться вам необходимо пройти следующие 4 шага.
  1. Отсоедините все внешние устройства, подключенные к вашему компьютеру. Если вы используете устройства PowerBook и iBook , то от них необходимо отключить полностью все устройства. Используя iMac необходимо оставить оригинальную клавиатуру и мышь Apple. При использовании PowerMac вам также необходимо отключить все устройства, за исключением клавиатуры, мышки и монитора, который должен быть подключен к встроенному видео порту. Если после отключения всех перечисленных устройств проблема исчезла, то вам необходимо подключать все устройства обратно по порядку, дабы выявить неисправное. В случае если при подключении устройств система требует установки драйвера, то перезагрузите компьютер с подключенным устройством.
  2. Если у вас есть программа «Функционального тестирования Apple-продукции», которая должна поставляться в комплекте с компьютером, то вам необходимо провести проверку системы. В случае обнаружения проблемы переходите к следующему шагу.
  3. Отключите устройство и удалите сторонние модули расширения памяти, дополнительные винчестеры и остальные элементы модификации оборудования. 
      • Если после этого неисправность устранилась, начните по очереди подключать устройства обратно. Как только проблема возникнет повторно, отсоедините устройство, вызвавшее ее повторение, и проверяйте остальные устройства. Если проблема больше не возникала, то вам необходимо удалить драйвера неисправного устройства и переустановить их. В случае если проблема повториться ознакомьтесь с дополнительной информацией об устройстве или обратитесь в сервисный центр.
      • Так же можно протестировать дополнительные устройства, подключая их по очереди к портам с подходящими разъемами. К примеру: если дополнительное устройство работает при подключении его к одному порту и не работает при подключении к другому, то, скорее всего порт работает неправильно. 
  4. В случаях, когда не один из приведенных выше пунктов не помог исправить неисправность, то попробуйте переустановить Mac OS и все драйвера. В случае безрезультатности действий, обратитесь в сервисный центр по диагностике и ремонту Apple-продукции.


>
онлайн консультантОнлайн консультант
Сделать заказ:

Связаться:

Сделать заказ:

Нам важно знать ваше мнение: