Полная версияПолная версия

Абонентское обслуживание оргтехники в Санкт-Петербурге

Наша компания предлагает множество различных вариантов проектов ремонта оргтехники (от разового вызова до периодического обслуживания). Эти проекты включают техническое обслуживание:
  • диагностику,
  • профилактику,
  • ремонт и замену деталей,
  • консультации по использованию копировально-множительной техники,
  • выезд сервисного работника к клиенту для осуществления диагностики и ремонта,
  • доставку в сервисный центр при сложных поломках.
Ремонт и обслуживание оргтехники, обслуживание офисной техники

При абонентском обслуживании оплата принимается за определенный период (месяц или квартал), сервисный работник проводит обязательную ежемесячную (ежеквартальную) диагностику оборудования, которая включает проверку работоспособности оборудования,регулировку и настройку, выявление вероятных причин низкого качества печати,составление возможного перечня деталей и элементов оборудования, у которых заканчивается срок эксплуатации, замену деталей. При вызове сотрудник составляет акт выполненных работ и составляет отчет о состоянии обследуемого оборудования. Если оборудование вышло из строя  или появилась необходимость проведения профилактики или срочного ремонта, наши сотрудники оперативно выезжают и устраняют все неполадки.  Своим клиентам мы предоставляем скидку на детали и узлы, которые устанавливаются в процессе ремонта. Также мы предлагаем бесплатные консультации по покупке и обслуживанию оргтехники и скидки.


У абонементного обслуживания можно выделить множество преимуществ:

  1. обслуживание оборудования производится согласно технического регламента производителя, благодаря чему обеспечивается максимальный срок его эксплуатации;
  2. покупка запасных частей и узлов по самым минимальным ценам;
  3. работоспособность оборудования восстанавливается в минимально короткие сроки; 
  4. на время сложного иди длительного ремонта предоставляется временное оборудование;
  5. ведется история обслуживания всех единиц оргтехники (специальные учётные карточки).

Разовое обслуживание оргтехники отличается тем, что выезд инженера к клиенту осуществляется разово и в обусловленное время. Специалист на выезде осуществляет диагностику оборудования, по результатам которой клиент решает ход следующих действий.
Преимущество разового вызова заключается в том, что клиент осуществляет его  только по мере необходимости.

Недостатки разового вызова:

  • клиенту необходимо самостоятельно  следить за состоянием оборудования и определять необходимость технического обслуживания и расходных материалов;
  • эксплуатация оборудования не контролируется квалифицированными сотрудниками, из-за чего   оно  часто выходит из строя;
  • несвоевременное обслуживание оборудования и отсутствие контроля периодов замены деталей и узлов с ограниченным сроком эксплуатации – основная причина отказа оборудования;
  • не ведутся специальные учётные карточки оборудования с информацией о предыдущих ремонтах и заменах деталей, что является недопустимым при использовании офисного оборудования; 
  • сложность в планировании расходов на содержание и ремонт оргтехники, повышенная цена на выполнение ремонтных работ.

Наша компания предлагает вам на выбор разовое или абонементное обслуживание оргтехники, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки. Какой бы вариант вы ни выбрали, мы гарантируем вам своевременно предоставленные на очень высоком уровне услуги. Мы понимаем, насколько важно для каждого офиса эффективная работа периферийных устройств, поэтому несем ответственность за качество и оперативность обслуживания вашей офисной техники!

>
онлайн консультантОнлайн консультант
Сделать заказ:

Связаться:

Сделать заказ:

Нам важно знать ваше мнение: