Полная версияПолная версия

Почему принтер не видит картридж


В процессе эксплуатации офисной техники возможны разные технические неисправности: принтер не видит картридж, не подается бумага, отсутствует связь с компьютером и т.д. Довольно часто получается так, что не распознается картридж.

Возможные проблемы, которые случаются с  картриджами

  • Принтер не определяет новый картридж
  • Картридж не определяется после заправки
  • Не определяется количество оставшихся чернил
Если не определен новый картридж, вы могли его неправильно установить: отсутствует контакт принтера и картриджа. Уверены в правильности установки? Возможно, окислились контакты печатающей головки. В этом случае поможет протирка спиртом. После его высыхания пробуем вновь ставить картридж. Для некоторых моделей принтеров (характерно для Epson) необходимо, чтобы версия прошивки, указанная на картридже, совпадала с версией прошивки на устанавливаемом. Нельзя исключать брак нового картриджа. Но, как показывает практика, бракованные картриджи встречаются крайне редко.

Чаще всего принтер не видит установленный картридж после заправки. Это связано с тем, что производители оргтехники основную прибыль получают от продажи расходных материалов. Поэтому не поощряют самостоятельную заправку картриджей. Во избежание заправок картриджи оснащают специальными чипами, контролирующими количество отпечатанных листов. При приближении счетчика к предельному ресурсу выдается сообщение об окончании картриджа. Чуть позже сервисная программа говорит о том, что печать невозможна, замените картридж. Для дальнейшего использования такого картриджа потребуется снять блокировку. Это можно делать как программно, так и аппаратно. В некоторых моделях принтеров чип потребуется заменить на новый. 

Вы заправили картридж, обошли блокировку чипа, но столкнулись с тем, что уровень чернил не определяется. С этим придется смириться: у одной половины принтеров это нельзя исправить, а у другой не будет корректного отображения уровня чернил. Печатать же на таком картридже можно. Можно сказать, что это своего рода плата за экономию: вы не покупаете новый картридж, а перезаправляете старый, что не приветствуется производителями офисной техники. 

Для каждого проблемного случая с картриджами потребуется свой индивидуальный подход. Если же у вас ничего не получилось, обращайтесь к специалистам. Это сбережет вам время и нервы. 


>
онлайн консультантОнлайн консультант
Сделать заказ:

Связаться:

Сделать заказ:

Нам важно знать ваше мнение: